Vinus Memoirs

03:25 

Вечер

NortWinD
Поковырялся, посмотрел, не понравилось, поковырялся, посмотрел, не понял, вобщем так до трёх часов ночи и проковырялся с оформлением дневника...
Ничего не оформил в итоге...
Полазил и понял, что яндекс с народом напару удалили коллекцию красивых фонов из моего стиля к контакту, полазил и понял, что я их у себя во время очередной переустановки-уборки тоже удалил, полазил и понял, что там где я их надыбал в прошлый раз их уже давно нету...
А обидно, красивый фон был, снежный...
Нашёл фотку, но это временно, ибо дико адово бесят склейки и то, что она ездит!!!
Её увеличиваю, она увеличивается, пихаю сюда - увеличивается, увеличиваю, пихаю сюда - не увеличивается...
Прям какой-то кризис мирового оптимизма...
А после прикидочной оценки функционала оформления и в довесок цсс, который платный, эх...
В общем надо копаться, рыться и разбираться, простору благо много...
Ещё-бы попытаться через рсс транслировать на жж...
И посмотреть возможна-ли вообще перекрёстная трансляция...
И как вообще навстречу транслировать...

Но это всё потом, а сейчас чай и книжечка...

Кстати, опять-же, советую, книженция занимательная, Географ глобус пропил называется, просто о жизни, мрачновато, но с надеждой и просветами, ну а в принципе, что-ж я спойлерить чтоль буду - не дождётесь, пойду лучше сам почитаю...

@темы: Начало

URL
   

главная