Vinus Memoirs

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Лытдыбр (список заголовков)
00:57 

Ну вот оно и со мной случилось...

Ну что-же вечер, собираю консольный пиджин под бубунту. Обычный вечер обычного дня, предвещающий лишь красноглазенье до часов шести ночи и потом крепкий, здоровый сон до следующего такого-же вечера...
Отец пришёл с работы, говорит - пойдём в гараж посмотрим чо-как заодно хоть прогуляешься по улице, а то всё за компом...
Ну пришли посмотрели, снег разгребли, нашли канистру с нз бензина и заправили машинку, чтоб хоть до заправки доехать. Ну что же, заправили - надо ехать, я-таки уломал батю и поехали на заправочку, ну туда-обратно ехать всё-равно мимо метро, как-раз на обратном пути к нашей весёлой компании ещё и маман подхватим. Заправились, я в мифяжку заодно забежал, проверил их нежелание выплачивать мне январскую стипендию.
Ну поехали обратно встали, постояли, дождались маман - всё можно ехать, правда ехать не как обычно, а через поворот на набережную рядом с мостом.
Ну а тут-то всё и случилось гляжу красный и мне стрелка зелёная горит, машина передо-мной где-то метров за 30 поворачивает, ну ладно за ним поеду и может на стрелку успею... Успел, правда не проехать, а въехать... Каличу то зелёный был на прямой проезд под мостом.
Вот в него-то я и влетел. Иномарочка чёрненькая, блестящая, фольксваген пассат, с мигалочкой даже, и фарой жигулёнка ему как-раз между дверей. Приличная такая вышла вмятинка к него, у нас-то ничего просто царапина красочкой пройтись, а у него двери причём две, да и машинка дорогая.
Ну что, звякнули гайцам, началась суета ну и батю посередь суеты переклинило - он решил выключить двигатель чтобы аккумулятор не сел, ну ладно, жираф большооой, ему виднее. Полтора часа ждали гайцов где-то, наконец чудо свершилось, они приехали и промерили нас. И всё это время у нас мало того, что не работала печка и двигатель, у нас ещё была включена аварийка...
Аккумулятор сел в ноль...
Ну что же батя за руль мы с гайцом толкаем машину, не заводится, ну гаишник и сбежал...
Толкал я, батя за рулём, толкали наоборот - не заводится. Перед нами останавливается чёрная волга, вылезает водитель спрашивает может помочь чем. Есть-же среди москвичей хорошие люди, что-бы мы без него делали - не представляю... Сначала пытались завестись, прицепившись к нему тросом на его тяге, ну он нас метров 200 протянул, не помогло, он нам прикурил аккумулятор, и, о чудо, мы наконец-то завелись. Параллельно соскребая с внутренней стороны стекла лёд отправились искать гайцов, нашли, сдали им бумажки, порадовались чудо-изобретению - печке, постояли ещё где-то минут с 20 ну и наконец всё домой... на том история на сегодня и завершилась...

@музыка: Celtic Punk

@настроение: sleepy

@темы: лытдыбр

02:15 

Ололо

Поехали с Яром по вцшным делам на октябрьскую, ну собственно сходил за машиной, завёлся, подъехал к Нахимычу дождался Яра и поехали...

Пересекаем ленинградку я в правом ряду еду последний на светофор на почтительном расстоянии от медленно ползущих автобусов... Переключается светофор...
Тут-же, всем пофиг что машина поперёк дороги, поток посередь которого я оказался рванул автобусы уехали я стою ололею на народ посередь потока, мне в бок гудит свежеобразующаяся пробочка, ну благо сознательные люди остались, пропустили меня я из потока вырвался, пересёк дублёр, переехал от греха подальше пешеходный переезд, фух... Ни в кого не врезался... Едем дальше...

Покружили по мудрёнейшим развязкам около октябрьской - ну всё, доехали правда вот двигатель нагрелся, ну-да чёрт с ним...
Или лучше выключить, пусть остынет...
Да лучше выключить...

Минут через 15 вернулся Яр - ещё пол часа здесь тусим...
Ну ладно пойдём искать сбер, машинка заодно подостынет...

Зашли оплатили, купили марс поели, вернулись, Яр пошёл за булой, я прогреваюсь...
Что-то как-то вроде прогрелся, и хватит...
Хватит я сказал!!!
АААААА!!!
Опять пар, да что-ж такое!!!
А, вентилятор на радиаторе не работает, странно вроде все предохранители норм...
Эх, значит термометр полетел...
Ну ладно напрямую замкнём...
Поехали...

Что-то всё пар валит и валит, ну ладно - пройдёт, щас охладится...
Кстати да, надо печку включить...
Ух ёёёёёёёёёё, нееее, вырубаем, она-ж на максимуме, что-ж холодным дует!!!
Ладно едем, по ттк да?
Ну ок, щас доедем до Яровского папаньки и по бырому домой...

Пробка, вокруг машины дымина...
Похоже на героев, способность вуаль тьмы...
Блин...
Почему на ттк нельзя встать у обочины, ну ладно - прорвёмся...

Почему всё-время горит маслёнка...
Эх а вот и наш съезд на рязанку...
Ну всё вот после этой пробочки где-нить припаркуемся и встанем...
Что?????
Заглохли?????
Посередь пробки на съезде с ттк????
Ладно - аварийка...
А где у нас знак?
Порыскали знака нету, стоим ждём, открыли капот, создав дымовую завесу, народ нас бодро объезжает...
Ну ладно дым не валит...
Поехали отсюда...
А съезд-то под горку, можно и двигатель вырубить...
Так, скоро поедем, ногу убираю с тормоза и плавно разгоняемся...
Ну всё пора врубаться, тут уже рязанка...
Эх а вроде и ничего совсем проехали, а уже кипим...
Ладно в этом дворе постоим - охлодимся...
Аещё лучше, давай-ка Яр мы своим ходом к твоему папаньке съездим...

Пол-одиннадцатого на часах, мы вернулись, ну что-ж вентилятор замыкаем, врубаем, поехали...
Стоим посередь ттк охлаждаемся, в этот раз ехали быстро и дым повалил прям из под ног...
Чем-то напомнило падающий метеорит...
Когда открыли капот, повалил густой кальянный дым с запахом жжённого утепления капота и кипящего тосола...
Покурили бамбук, выдвигаемся...
Не заводится...
Отлично - с толкача посередь ттк...
Завелись, едем...

Съезд на андропыча, едем, пока держимся, вроде даже дымить не начали...
Так, осталось проехать мимо тц, потом взобраться на мост, а там под горку покатиться можно и дальше не далеко...
Не глохнем, а едем, я сказал!!!

Ну вот и мост, что опять, ну ладно, задом на островок безопасности, благо тут под горку и там охладимся...
Ну всё не дымит - пора ехать...
Не заводится, ну на задней по дороге под горку с толкача...
Что и так не заводится???
Мда, аккум сел в ноль...
На завод никакой реакции...
Яр, давай вот здесь припаркуемся и почапали по домам... - Ну, ок...
Поставили, пошли...
А вот и метро...
Что уже час???
Значит ветка каширки уже не работает, значит Яру только через центр где есть шанс остаться ночью без метро и с севшей в ноль мобилкой, ладно почапали ко мне...
Чёрт автобус ушёл, значит следующий не скоро, быстрее пешком дойдём, чем автобуса дождёмся...

Ну и вот в итоге мы дома, в тепле, поемшие пельмешков. И я с ноута через Яровскую мобилу как по модему, ибо инет у нас не оплачен, пишу этот псто, похлёбывая чаёк и пожирая сыр в больших колличествах...

@настроение: Home, sweet Home...

@темы: лытдыбр

20:12 

Итоги вчерашнего ололо

С утра поехали с батей за машиной, открыли посмотрели , оказалось, что от перегрева у нас проплавилась трубка, подающая в двигатель тосол и он весь выкипел...
Аккум был почти разряжен, ну нашли парня на газели, который нас дотащил до гаража, затолкали машину, поставили аккум заряжаться...
Часиков через 6 я поставил аккум обратно и попробовал завестись - только щелчки...
Похоже что всё совсем печально...
Возможно что повело цилиндр, а значит весь двигатель на выброс...

@темы: лытдыбр

22:40 

Хочу начала судового сезона!!!

Всё чаще ловлю себя на мысли, что я соскучился по яхте...
Всё чаще начинаю возвращаться к ней в мыслях и воспоминаниях...
Вечер... Весь день шли по узкому каналу среди болот... Рокот мотора уже привычен и не заметен, паруса не ставим - развернуться негде... Почти весь день сидел на руле... На автомате иду до буйка, поворачиваю к следующему, развлекаюсь тем что пытаюсь как можно больше срезать... За нами идёт Улан, периодически нас фоткают, периодически мы их... На плитке уже почти с обеда готовится ужин... Смотрю на навигатор, и вижу как точка ползёт по маленькой речушке... Солнце начинает клониться к горизонту... Ветер постепенно утихает... Очередной поворот...
А за ним бескрайняя, ровная, синяя гладь до горизонта, плавно переходящая в небо и оранжевый диск солнца на границе... Онега!!! Как много в этом звуке!!! А как много в этой тишине... Наконец-то мотор выключен и мы поднимаем паруса... Нас подхватывает тихий вечерний бриз... И мы идём к горизонту в бескрайнюю синь, на солнце, красящее паруса оранжевым...

@темы: лытдыбр

главная